Пятница, марта 29, 2024

logotip new

Сплав Мастер

"Тюнинг" лодки "GRAND"

При эксплуатации лодки, когда велика вероятность повреждения её днища и/или баллона разнообразными подводными препятствиями (затопленный коряжник, мелководье и т.п.), то возникает необходимость в дополнительной защите. С этим заказом Вы можете обратиься к нам, а можете самостоятельно проделать эту работу. Что Вам для этого нужно:

Материалы для ремонта лодок

  • клей полиуретановый (SAR 306, Obrador 925, Poligrip M320, Bostik Vinycol 1520);
  • полиизоцианат (Desmodur RC, Desmodur RFE, Polydur PU);
  • ацетон;
  • кисть жесткая (щетина №14-20);
  • скотч малярный шириной 19 мм;
  • фен строительный;
  • ролик и пластиковый шпатель.

Клей из списка можно купить на развес в фирмах, торгующих оборудованием и комплектующими для обувных мастерских. Полиизоцианат это ядовитое, очень чувствительное к влаге вещество. В клей его добавляют в количестве 3-5% от массы клея. Полиизоцианаты в полиуретановых клеях необходимы как модификаторы поверхности и сшивающие агенты увеличивающие качество, а значит и срок службы клеевого шва. Продаются в специальной герметичной таре весом от 800 гр, что для данной работы очень много, а учитывая их Ремонт лодок ПВХстоимость ещё и дороговато. Для наклеивания защитного профиля  можно обойтись недорогим отвердителем "Изур 21", продающимся в магазинах торгующих автоэмалями. Разводить клей нужно небольшими порциями учитывая то, что при добавлении в него полиизоцианата, срок службы составляет всего 8 часов. Если клей густоват, то разводим его небольшим количеством ацетона.

Приступаем к работе. Отрезаем нужное количество защитного профиля. Размечаем его положение на днище и баллонах лодки. По разметке наклеиваем малярный скотч. Обезжириваем один защитный профиль и место приклеивания на лодке протирая (протирая а не поливая) тампоном смоченным ацетоном. Не применяем никаких абразивных материалов типа наждачной бумаги! Наносим на профиль и место приклеивания два слоя клея с промежуточной сушкой 10-15 минут. После нанесения второго слоя выжидаем ещё 10-15 минут для полного выветривания ацетона (клеевые поверхности не должны прилипать). Участками, слегка прогревая клеевые слои феном, укладываем защитный профиль на место приклеивания. Тюнинг лодок ПВХОтрываем малярный скотч.  И теперь уже окончательно прогреваем и прикатываем с усилием роликом и шпателем. Температура активации зависит от марки клея и может доходить до 70 градусов.

Аналогично поступаем с остальными лентами защитного профиля.